вторник, 14 июля 2015 г.

Странички из альбома сыночка

Здравствуйте! Хочу с вами поделится ещё одним своим увлечением: я просто обожаю фотографировать своего любимого сыночка. Без преувеличения - у меня в электронном архиве тысячи его фотографий))... Скажу больше - моё увлечение скрапом растёт именно отсюда - однажды решила - нужно же самые любимые фото Ивана как-то оформить! Но начала я с тренировки конечно же))(нельзя ж так сразу с фоток сынули начинать)))...Шло время..мои альбомы появились у крёстника, у племянницы, у племянника, у нескольких подружек, парочку даже умудрилась продать.. Но у Вани альбома до сих пор нет. В своё оправдание скажу, что делать я его всё же начала. Формата 20х25, с самыми запомнившимися моментами 2014 года. Фото оказалось много, страничек соответственно тоже будет много - смотрю на стопочку листов - понимаю, что скрепить получится только с помощью шнурочков, которые я не очень люблю...Но что, есть уже, то есть, дальше буду умнее. А сейчас хочу показать несколько страничек из этого будущего альбома













4 комментария:

  1. Чудесный альбомчик! Цветовая гамма очень понравилась!

    А где тут у Вас кнопочка подписки?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбомчик! Цветовая гамма очень понравилась!

    А где тут у Вас кнопочка подписки?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо за приятный отзыв! Только сейчас поняла, что у меня нет такой кнопочки, а как добавить не знаю((( Как-то у меня оформление блога очень туго идёт(((

      Удалить
    2. Фух, кажется немножко разобралась)) Получилось хоть что-то добавить на боковую панель))

      Удалить