четверг, 23 июля 2015 г.

Теги, открыточки и всякие разности

Всем привет! Хочу показать сегодня теги, которые я делаю в рамках марафона "СТИЛЬные теги" в группе Евгении Курдибановской и ещё кое-что по мелочи)). Итак, о тегах. Каждые две недели необходимо сделать один тег заданного в начале недели стиля из бумаги ЕК. Первым был тег в стиле шебби. Вот он:


А вот он же немного в другом ракурсе.. Использовала самодельные и покупные цветы, высечки, чипборды, гипсовое украшение и немного спрея



Использовала его в качестве открытки. Так он выглядел прикреплённым к моему подарку для подруги))


А это тег в стиле кантри. Сухоцветы, хлопковое кружево, вырезанные картинки, пуговки, простенький цветочек . Попыталась передать атмосферу села: простые вещи, в которых главное функциональность, но всё обязательно чистое и аккуратное))


Следующий тег в стиле фристайл. Спреи, паста, краска, вырубка, чипборд, глиттер, цветочек, веревочка и фото себя любимой с обожаемым сыночком))



А это мой морской CAS. Опять же с фото моего Ивана.


Ну, это пока все сделанные мной теги в рамках этого замечательного проекта. Думаю, что все они найдут своё место в альбоме моего сына. 
И напоследок ещё покажу свою открыточку, сделанную уже довольно давно



Комментариев нет:

Отправить комментарий