воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Ягодный альбом по СП "Ягодный микс"

Всем привет! И всё-таки не зря я купила бумагу "Мелодия детства" от Евгении Курдибановской!!!! Я таки сделала свой альбом тоже! Чему очень и очень рада!(несмотря на то, что получился он у меня безумным - в плане обилия цвета))))) Итак, начну с обложки. Делала её очень простой - украшений минимум, выступающих деталей нет. Переплёт делала по принципу как у Светы Уделис в этом же СП (очень уж мне эти шнурочки понравились))))






А теперь развороты - по ним-то у меня должок))) Итак,первый разворот)) Из обязательных элементов - птички и белые рамочки









 Разворот №2 Бабочки и ягодки..





Разворот третий, ОЭ которого листья, сизаль, гнездо, у меня такой:






Четвёртый разворот - это ткань, веточка, цветы - у меня из этих элементов присутствуют два - веточка и цветы:





И, наконец, пятый разворот - калька, цветочный принт, вощеный шнур - применила всё)))






Ну, вот такой он, моя Ягодный Микс.По-моему, весёленький и очень летний))




10 комментариев:

  1. Света, поздравляю Вас с успешным окончанием нашего проекта, и спасибо за участие! У вас получился очень яркий, свежий и сочный альбом, просто взрыв летних эмоций и красок! Ждем Вас в наших будущих проектах! С уважением, Скрап-ЕК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама пока довольна результатом)) Благодаря этому проекту по другому взглянула на коллекцию "Мелодия детства", скажу честно раньше её вообще не воспринимала - просто проходила мимо всегда, листая альбом. И зря. Пока делала альбом - в голове завертелось ещё несколько идей по её использованию))) Так что спасибо вам за этот проект и за вдохновение))

      Удалить
  2. Света, он чудесный! Мне очень нравится! Такое буйство летних красок! Супер! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный, светлый, позитивный альбомчик! По настоящему-летний!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно!! Спасибо за участие в нашем проекте. переплет получился классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!!!! Да, мой первый СП зарядил меня энтузиазмом для будущих свершений))))

      Удалить
  5. Света,поздравляю!Мне очень нравятся твои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Времени бы мне на творчество ещё чуууть-чуууть больше))))

      Удалить