понедельник, 1 февраля 2016 г.

Альбом "Наше венчание"

Всем приветики, кто ко мне заглядывает))) Я сегодня с альбомом для фото с венчания. Альбом размером 20х25, для фото 10х15 и 9х13, в альбоме есть карманчики для фото. Делала альбом из бумаги СкрапМир коллекция Музыка Любви. Бумага очень самодостаточная. Когда собрала его основу с подложками под фото, поняла, что мне и так нравится, без всякого декора. А человек то ждёт бабочек-цветочков.... Короче, еле-еле осилила оформление))
 А тут ещё забарахлил мой фотоаппарат вместе со вспышкой на пару (вернее с аккумуляторами проблемы), поэтому качество фото оставляет желать лучшего - сама как увидела их на экране расстроилась очень, ещё и потому, что перефотографировать возможности у меня уже нет(( Поэтому фото совсем чуть-чуть(( Но, что есть, то уже есть. Приглашаю к просмотру)))









6 комментариев:

  1. Светочка,очень и очень красиво.Люблю это сочетание вишневого,темно-красного с песочным,светло-коричневым.А конструкция-это каскад на втором развороте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада очень, что заглянули. Да, там 2 каскада - на одной странице раскладушки вверх открываются, а на второй - в сторону

      Удалить
  2. светочка,а до меня только сейчас дошло,что тебя нет в СП у Жени,очень жаль.У тебя такие работы классные.Я учусь у тебя,подсматриваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я как бы есть, но пока в сильно отстающих)) техника подводит - то с принтером проблемы, то с фотоаппаратом.. на этих выходных надеюсь все подтянуть - до веду свои заготовки-недоделки до ума и буду с вами))

      Удалить
  3. Очень красивый альбом! Такой сочный, но нежный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин)) Жаль только, что качество фото подвело меня в этот раз((

      Удалить